|
Статья в журнале "Магнат"!
|
Миллионерша Ди Мауэр возглавляет компанию, которая работает с натуропатическими продуктами. Теперь, когда четыре ее сына помогают ей своими знаниями, пределом для Ньювейс Интернэшнл является только небо.
МАГНАТ не часто выбирает женщин для своей обложки. Фактически, это происходит впервые. Но Ди Мауэр – это такой человек, о котором вы должны знать. Она не обычный член корпорации. Будучи старейшим членом и соучредителем Ньювейс Интернэшнл, производителя и прямого дистрибьютора натуропатических продуктов и питательных добавок, она умудрилась создать компанию, вырастить семерых детей и заработать миллионы долларов - и все это одновременно. Аплодисменты, пожалуйста.
Она и ее муж Том заметили рыночную нишу, которую образовывали потребители, заботящиеся об окружающей среде, и начали создавать свои первые продукты у себя дома в 1992. По мере того, как рос интерес потребителей, они забросили свой семейный бизнес, связанный, как ни странно, с промышленными химикатами, и сконцентрировались исключительно на Ньювейс, на создании природных продуктов, свободных от химических добавок.
У Мауэров было много возможностей, чтобы сделать свою компанию общественной, но они упорно стремились оставить свою компанию частной и не без основания, Ньювейс –это золотой телец. Кривая ее роста напоминает здание Эмпайер Стейт Билдинг. Для тех, кому нужен перевод: очень крутая. За последние два года уровень продаж возрос в два раза, начиная от $300 000 в 1998 году, до почти $700 000, которых можно ожидать в 2000.
Прошлым летом МАГНАТ встретился с Мауэр и четырьмя ее сыновьями, все они заняты в компании. Кто-то в производстве и технологии, кто-то в продаже и маркетинге. Первое, что вы замечаете, это с каким почтением и уважением Том младший, Боб, Барри и Дерик относятся к своей матери.
Когда мама говорит – все слушают. Она щедра на улыбку, но быстро становиться строгой, если что-то идет не так, как ей хочется. МАГНАТ съездил в эту удаленную часть Запада недалеко от Прово, штат Юта. Вы проезжаете мимо животноводческих ферм, расположенных вдоль богатой долины в предгорьях Вассатч. Отдаленная местность очень подходит для этого мормонского международного производителя природных продуктов. Олени и антилопы бродят по дикой траве, а тишина у подножья холмов на краю города почти оглушает.
Мы вспомнили скромное начало фирмы Ньювейс, ее фантастический рост, репутацию компаний, связанных с многоуровневым маркетингом, а также будущие перспективы динамичной хозяйку Ньювейс.
МАГНАТ: Спасибо, что уделили время нашему журналу. Ньювейс появилась около восьми лет назад. Как вы смогли так быстро вырасти?
Ди Мауэр: Я думаю, что это благодаря качеству наших продуктов, благодаря тому, что мы такие уникальные, что мы делаем то, что не делает никто другой. Мы производим продукты для различных категорий потребителей – для взрослых, детей, животных, наша линия охватывает всех. На рынке сегодня есть продукты для детей – упаковка имеет красивую и узнаваемую форму – и они потенциально опасны для здоровья. А в линии Ньювейс ни один ингредиент никогда не принесет ущерба для тела или души. Поэтому мы и выросли так быстро.
М.: А что вы с Томом делали до образования Ньювейс?
ДМ: Мы управляли около 12 лет химической компанией и производили более 400 различных коммерческих химикатов для реабилитационных центров, гостиниц и мотелей, ресторанов и продуктовых магазинов. Мы продавали нашу продукцию некоторым крупным магазинам. Интересно, что компании никогда не используют чистящие вещества у себя, они недостаточно хорошие. Те продукты, которые они продавали, были хороши только для домохозяек. Мы специализировались на коммерческом рынке. Производили чистящие средства для гаражных полов, для окон и ковров, для двигателей. Как вы понимаете, наши химикаты должны были быть очень сильнодействующими. И они такими были.
М: И кому в голову пришло пересмотреть то, что вы делали и изменить направление своей деятельности? Что послужило катализатором?
ДМ: Знаете, мы оба, и Том, и я. Он искал стимулятор роста для волос, нашел интересные разработки в этой области, и мы занялись индустрией по уходу за волосами. И быстро обнаружили, что широко используется большое количество потенциально вредных ингредиентов. Мы были в шоке. К тому же я страдала от угрей. Случай был довольно серьезный. Моя кожа была покрыта шрамами, и я регулярно консультировалась со специалистами-дерматологами. Все, что они могли сделать – это прописать курс пенициллина. Он полностью разрушил мою иммунную систему, и я осталась со шрамами и расширенными порами на лице. И мы решили изучить те ингредиенты, которые содержались в тех дорогих продуктах, которые я покупала. И снова мы нашли потенциально вредные ингредиенты, а некоторые из них даже могли вызывать рак. Я испробовала все существующие продукты. Я покупала все подряд, потому что видела картинки в журналах, и я хотела быть такой же красивой.
Непрерывное использование этих продуктов лишь углубило мои проблемы. Поэтому я была вынуждена накладывать тонны грима. Но когда мы изучили ингредиенты, используемые в косметике, мы поняли, что это были те же самые ингредиенты, которые мы использовали в нашей компании по производству коммерческих химических продуктов. А эти продукты имели указание: “Избегайте попадания на кожу. Легко проникают в организм и могут повредить печень и почки”. Тогда то мы и подумали “Ого! Что у нас тут есть!” Тогда мы и решили разрабатывать и распространять такие продукты, которые люди могут использования без вреда для здоровья, Вот так и появилась Ньювейс.
М: Довольно быстро ваши показатели выросли с сотен тысяч до сотен миллионов. Как ваш бизнес вышел на следующих уровень?
ДМ: На мой взгляд, показатели быстро пошли вверх после того, как мои сыновья закончили колледж. Все они работали у нас, еще учась в колледже. А потом они начали играть активную роль в бизнесе. Эти ребята полностью отдались нашему бизнесу, потому что поверили в то, что мы делаем. В то, что они делают.
М: Расскажите о конкуренции. Кто является вашими конкурентами в многоуровневом маркетинге и других областях.
ДМ: Я бы сказала – это Амвей и Гербалайф. Нашим конкурентам трудно поспевать за нами, поскольку они не производят своих продуктов. Некоторые из них недавно купили компанию по производству, поскольку Ньювейс нанесла им такой сильный удар. Большинство компаний сетевого маркетинга не производят, они являются просто посредниками. Это дает нам значительное преимущество на рынке, поскольку мы полностью контролируем качество продуктов и наши цены очень конкурентоспособны.
М. Вы платите тем, кто находит для вас дистрибьюторов? Или вы зарабатываете деньги только на продаже продукта?
ДМ. Только на продукте. Мы не верим в охоту за головами. Мы никогда не участвовали в другой компании сетевого маркетинга, не знали, как они работают. Ни один из нас никогда не участвовал в сетевом маркетинге. Мы начали это как бизнес. Мы не знали, как вывести наши уникальные продукты на рынок. Мы знали, что мы не может конкурировать с тем, что находится на полках магазинов, поскольку там 51 цент от каждого доллара идет на рекламу, поэтому начали торговать в гараже.
Мы были профессионалами, поэтому не могли связываться с этими печально известными пирамидами. Мы просто нашли группу людей, которые нашли новые группы людей, те в свою очередь нашли еще новые группы людей, которые поверили в нас, поверили в то, что мы делаем и хотели внести позитивные перемены в свою жизнь.
М. И что же вы говорите тем критикам, которые считают, что компании многоуровневого маркетинга мечтают только о быстрой прибыли?
ДМ. Нам часто задавали такой вопрос, и ответ всегда один и тот же. Сетевой маркетинг, как мы считаем, это последний бастион свободного предпринимательства. И это означает, что на земле нет такого человека, которому мы сказали бы “нет”. Если у вас есть желание участвовать в динамичном предприятии многоуровневого маркетинга, в котором вам не будут диктовать, как вести ваш бизнес, тогда мы приглашаем вас стать исполнительным директором вашей собственной жизни. Ваша заявление будет принято. Это вам не будет стоить ни цента. И вперед, путь открыт. Мы уже говорили, что ни образование, ни богатство роли тут не играют. Важно лишь ваше желание. Поскольку мы принимаем всех, это означает, что в этой смешанной компании мы имеем очень разных людей, и мы любим этих людей, Если это высокообразованные профессионалы - мы берем их, мы их любим. Мы сделали все, чтобы создать эту индустрию сетевого маркетинга.
М. А сейчас вы рекламируете свою продукцию? Как вы набираете новых дистрибьюторов?
ДМ. Почти целиком это происходит из рук в руки. У нас были дистрибьюторы, которые осуществляли рекламу. Мы поощряем использование любых средств, которые продвигают наш бизнес. Некоторые из наших дистрибьюторов имеют очень хороший опыт в таких областях. Они устраивают торговые шоу. Они проводят семинары или выпускают флайеры.
М. А что ждет Ньювейс через, скажем, пять лет?
ДМ. Я бы хотела вернуться немного назад. Мне очень нравиться самой участвовать в процессе, потому что мне так нравятся продукты. Я с наслаждением участвую в разработках косметической линии Лесли Ди Энн Колор. Плюс, мне нравиться наблюдать за молодым поколением. Мои сыновья все ближе подходят к нашей цели - создать компанию, которая стоит миллиард долларов. Нам очень хорошо с Ньювейс, она стабильна благодаря команде управляющих. Я знаю, что когда я отойду от дел, мои сыновья позаботятся о моем детище. Поэтому мне хорошо.
М. А как вы проводите свой досуг?
ДМ. Мы довольно часто приглашаем дистрибьюторов на наше ранчо (2 000 акров). Сажаем их на коней, на мотоциклы и т.д. Развлекаем дистрибьюторов, приехавших со всего мира, Они становятся нашей семьей. И я с удовольствием провожу с ними много свободного времени.
(Тут Ди просит своего сына Барри обсудить технологические инициативы.)
Барри Мауэр: Мы рады тому, что происходит. Технология становится базой для новой экономики. Она сближает всех, а мы идем впереди, делая то, что никто еще не делал. Для этого мы используем видеоконференции, современные коммуникационные технологии. Дистрибьюторам не нужно ждать своих дистрибьюторов для того, чтобы подписать или разместить свои заказы. Можно в буквальном смысле подписать новых дистрибьюторов, используя компьютер в любом месте, где бы вы ни были.
Это не просто коммерция, поскольку мы говорим о личном общении, Мы говорим о конференциях, проводимых с помощью спутникового телевидения, Ди может рекламировать свою косметику сотням миллионам людей по всему миру, а им для этого нужно просто выбрать правильную передачу , не выходя из своего дома. Мы изменим лицо сетевого маркетинга.
М. Можете одним словом описать Ньювейс?
ДМ. Отличная.
М . А можете описать одним словом Ди Мауэр?
ДМ. Оптимистичная.
Мартин Нотафт
Говорит Том Мауэр
О Компании Neways
Каталог продукции
Это интересно
Про себя
|